Surreal News
СФК Железный богатырь PDF Print E-mail
Saturday, 25 January 2014 18:53
Сюрреал в Аллодах (p2p) первыми на сервере и в пятерке среди гильдий всех серверов* убили рейд-босса Железный богатырь.


* - в общий рейтинг входят так же f2p сервера, на которых игроки могут вложить в своего персонажа миллионы рублей, чем значительно увеличивают его боевые параметры.

После этого кила разработчики написали следующее:
На Нити Судьбы нет напрямую рун и аналогичных платных усилений персонажа. Однако монстры на подписке полностью аналогичны монстрам на бесплатных серверах, а сложность подстраивается уже на уровне участвующих в активностях игроков. К сожалению, из-за ошибки, возникшей после установки обновления 5.0, персонажи получили корректную защиту, но более чем в 1,5 раза завышенные урон и лечение, поэтому баланс рейдов и ПвП-активностей, как и многих других, был некорректным. В хотфиксе мы выровняем атакующие и защитные параметры игроков.

Можно поверить разработчикам, а можно предположить, что ситуация, при которой p2p игроки убивают боссов быстрее, чем f2p игроки, компанию Mail.ru не устроила.
Каждый решает для себя сам, какой версии ему придерживаться.


 
В Аллодах убит и поставлен на фарм Мёртвый король. PDF Print E-mail
Wednesday, 04 December 2013 23:23
Немного запоздали с новостью, но сообщить надо:
Сюрреал единственная гильдия, которая убила и поставила на фарм Мертвого короля.
p.s. Ферст килл был сделан 1.5 месяца назад.


 
Интервью с гильдиями: Surreal PDF Print E-mail
Wednesday, 11 September 2013 16:35
Привет,сурки. Недавно на официальном форуме mail.ru, посвященному ArcheAge, было опубликовано интервью со мной, где я делился информацией о нашем сообществе. Далее повествование продолжится от лица MeRona. Текста много, так что, кто собрался дожить до конца, будьте готовы. Приятного чтения.

Всем хорошего дня!

Моим гостем сегодня стал еще один обаятельный мужчина, в этот раз уроженец Украины, с которым мы немного пообщались о гильдии Surreal. Приятного чтения!




[MeRona]: Привет! Для начала представься, пожалуйста: как зовут, чем занимаешься и какую должность в гильдии занимаешь?
[Nalyvaiko]: Привет! Меня зовут Валера, живу в Киеве, работаю на госслужбе в сфере социальной политики. Являюсь главой будущего отделения Surreal в ArcheAge. В самой структуре сообщества являюсь одним из нескольких Советников, из которых состоит наш единственный орган управления — Совет Surreal. Онлайн меня могут знать под ником Nalyvaiko, а внутри комьюнити известен как Ностальжи
[MeRona]: Валера, расскажи о гильдии, пожалуйста: где, когда и как образовалась, какие этапы развития прошла, чего добилась?
[Nalyvaiko]: Surreal родился почти восемь лет назад в первой российской MMORPG «Сфера». Родителями, как бывает обычно, выступили несколько гильдий, самыми первыми были Last Cause (сеньоры AtomX, Damned, El Diabolo, Musiq, DraGer, Arr, SerJ-in) и Angel (сеньор Рак). Изначально объединение гильдий должно было противостоять доминирующим силам на сервере, но спустя небольшой промежуток времени лидеры поняли: их взгляды на игру совпадают практически во всем, сыгранность коллективов со временем лишь растет, поэтому решено было слить имеющиеся команды в одну гильдию, избавившись, таким образом, от ограничений в виде разных чатов, форумов, и т. д. К тому же сама механика игры располагала к тому, что одна большая гильдия была гораздо эффективнее, чем союз. Так и появился на свет Surreal. К тому же, в игре «Сфера» был брошен вызов очень сильным противникам, и мало кто за пределами гильдии верил в победу. Но мы ее добились. Сначала там, затем в нескольких других проектах.
Так образовалось наше сообщество. Ну а дальше начался наш путь в других онлайн-мирах. Многие помнят нас по Everquest 2, где сурки долго занимали мировое первенство среди рейдовых гильдий. Далее были LotRO, WoW, AoC, в которых мы всегда боролись за первые места как в рейтинге русских гильдий, так и на мировой сцене. Среди последних проектов, где мы принимали и принимаем участие до сих пор, стоит отметить SWTOR и «Аллоды Онлайн». К сожалению, вселенная «Звездных Войн» не смогла заинтересовать нас на должном уровне, потому после закрытия контента в числе первых русскоязычных гильдий было решено остановить нашу деятельность в этом проекте. В «Аллодах Онлайн» же Surreal играет до сих пор и является одним из лучших кланов с максимальным прогрессом и уровнем подготовки игроков.
Отдельно хотелось бы отметить наше участие в таком проекте, как EVE Online. Пожалуй, не секрет, что большинство игр, в которые мы играли и играем до сих пор, имеют больший уклон в сторону PvE-составляющей. Но с EVE все иначе. Здесь Surreal входит в топ-30 корпораций по боевой активности, а CEO нашей корпорации Dagaon — легенда EvE. Он входит в топ-40 опаснейших пилотов.
Также хотелось бы отметить, что наше сообщество не ограничивается исключительно ММО. В составе сообщества есть полноценная команда по страйкболу, которая выступает и побеждает под нашим тэгом smile.gif


[MeRona]: Как понимаю, в играх вам интереснее PvE? В ArcheAge тоже будете ориентироваться на PvE?
[Nalyvaiko]: Не совсем так. Мы не играем всем сообществом в одну игру. По мере появления новых интересных ММО мы укомплектовываем состав в зависимости от самой игры. То есть, когда появляется проект, подобный ArcheAge, туда идут те из Surreal, которым интересен именно PvP-аспект. Хотя и людям, которые отвечают требованиям, но хотят большую часть времени уделять PvE, мы тоже будем рады. Ведь должен же кто-то прикрывать тыл, пока другие отдают жизни в бою smile.gif
[MeRona]: Кстати, об «отвечающих требованиям». Вы сейчас ведете набор в сообщество? Как к вам попасть и как вы отбираете новичков?
[Nalyvaiko]: Да, совершенно верно, набор открыт. Попасть к нам можно только одним способом — подать заявку в одно из действующих отделений. Требования формируются условиями самой игры, в которую играет отделение. Но в любом нашем клане от вас будут требовать адекватности в поведении и культурности в общении. Пожалуй, стоит отметить, что хоть возрастной ценз в требованиях к кандидату прописан не всегда, но в силу возраста самого нашего комьюнити, как показывает практика, приживаются лучше у нас именно взрослые люди, которые умеют трезво оценивать ситуацию и быстро принимать решения.
[MeRona]: Валера, а почему такое названия сообщества? Есть ли у него своя история?
[Nalyvaiko]: Название было предложено одним из игроков в начале нашего пути в «Сфере», кем именно, уже никто и не вспомнит, при этом оно весьма точно отразило суть нашей гильдии — необычность, сочетание несочетаемого, новаторство. Основная ценность сюрреалистов — свобода, это как раз про нас. Мы бросили вызов очень сильным противникам, чтобы не зависеть ни от кого, и добились в этой игре всего, чего только можно. Ну и просто слово красивое smile.gif
[MeRona]: Валера, а что, на твой взгляд, требуется от хорошего главы?
[Nalyvaiko]: Я уверен в том, что основная и первоочередная задача хорошего лидера — это собрать команду. Группа единомышленников, объединенных одной целью, — залог успеха. Все-таки в наше время духовная составляющая и личный авторитет имеют большой вес, но не менее важным является и толковый менеджмент. Поэтому грамотный коллектив и распределение обязанностей — наилучшие пункты к победе. Хороший глава — как системный администратор: чем он в итоге меньше работает, тем он профессиональнее smile.gif

[MeRona]: Как ты думаешь, что является залогом успеха для гильдии?
[Nalyvaiko]: В этом вопросе все старо как мир, но, тем не менее, это работает. Главное для любой успешной гильдии — это сплоченность коллектива и вера в свои силы. Про менеджмент внутри гильдии и его эффективность я уже сказал ранее. При этом не стоит забывать, что если вся гильдия действует как единый организм, то и результат соответствующий. Ну а любому организму нужен источник энергии, коим в ММО являются рекруты. Если вкратце описать данный рецепт, то получится примерно такая картина: сплоченность + общая цель + распределение обязанностей + активный рекрутинг= успех. Так я вижу это для себя.
[MeRona]: Валера, а как давно заинтересовались игрой ArcheAge? А самое интересное — почему? smile.gif
[Nalyvaiko]: То, что игра будет интересной и перспективной, мы поняли еще года полтора-два назад. Но как-то не было еще полной информации, да и основные активисты в то время нацелились на Guild Wars 2. Лично я заинтересовался проектом не так давно, где-то 4 месяца назад. Изначально видел себя как офицера, но по мере приближения релиза осознал, что это та игра, в которую я хочу и буду играть долго. Таким образом, взял все в свои руки и занялся организационными вопросами. Пока все идет по плану. Безграничное PvP, «песочница» и политическая/экономическая составляющие — вот причины, на которых основывался выбор игры. Подобного сочетания не было со времен «Сферы». Надеюсь, будет круто smile.gif

[MeRona]: А вы играли на корейском сервере?
[Nalyvaiko]: Да, с игрой мы познакомились, как только появилась такая возможность. Но назвать это полноценным освоением сложно, т. к. играли мы недолго и всего лишь несколькими группами. Все-таки основной упор мы надеемся сделать на русскоязычное ЗБТ. Хотя отдельные люди, такие как наш офицер по экономике, до сих пор играют и изучают рынок, а также внутриигровой функционал, чтобы в релизе уже знать, с чего начинать и в какую сторону двигаться.
[MeRona]: А не планируете поиграть на китайских серверах? Может, играли на японских?
[Nalyvaiko]: Китай мы не рассматриваем. А вот на Японии определенная часть наших мемберов играла. Основные надежды у нас на российский и европейский бета-тесты. Все основные моменты, необходимые для успешного старта, мы уже выяснили в Корее. Дело за малым — дождаться начала ЗБТ в России smile.gif
[MeRona]: Насколько вам интересен контент для гильдий: осады, захват территорий, массовое PvP и т. д. в ArcheAge?
[Nalyvaiko]: Мы, как и любая другая крупная и амбициозная гильдия, ставим себе задачей максимально возможное доминирование на сервере, насколько нам это удастся — покажет время. В связи с этим становится очевидным, что осады, захваты территорий и массовое PvP — именно те аспекты игры, которые нам интересны. Немаловажно и то, что они напрямую связаны с дипломатией и информационной войной, так что, думаю, будет очень интересно и увлекательно в этом поучаствовать.

[MeRona]: Многие считают, что PvP-систему надо изменить для русскоязычной версии, согласен ли ты? Если да, то какие именно моменты стоит пересмотреть? smile.gif
[Nalyvaiko]: Русскоязычное комьюнити давно славится на весь мир своей кровожадностью в онлайн-играх, так что нет ничего удивительного в подобном мнении большинства наших игроков smile.gif Я тоже согласен, что существующую PvP-систему было бы неплохо улучшить в нашей версии игры. Кардинальных изменений, пожалуй, вноситься не должно, но определенные усовершенствования сделать стоит. Из самого очевидного — это убрать точки респа в стратегически важных местах, где будут проходить основные стычки за ресурсы/боссов/и т. д. Ужесточить штраф за частую смерть, чтобы как-то оправдать преимущество каждого отдельного качественного бойца над количественным превосходством оппонента.
[MeRona]: Как ты считаешь, сможет ли ваша гильдия удерживать топовые позиции на русскоязычных серверах?
[Nalyvaiko]: Да, я уверен, что это нам под силу. Мы уже не единожды доказывали в других проектах, на что способны. Хотя все карты на стол я выкладывать не хочу, приберегу кое-что на релиз, а там посмотрим wink.gif Мне даже нравится в какой-то степени, что Surreal в ArcheAge называют темной лошадкой, это дает пространство для маневра. Думаю, будет весело.

[MeRona]: Напоследок, что ты хотел бы посоветовать или пожелать другим гильдиям и игрокам?
[Nalyvaiko]: Хотелось бы пожелать всем хорошего старта, побольше свободного времени и возможностей, особенно в начале. Ну и, само собой, сильных и интересных врагов. Наслаждайтесь игрой, ребят, рискуйте и побеждайте. Увидимся на поле боя!
[MeRona]: Спасибо за интервью и увидимся на просторах ArcheAge!
[Nalyvaiko]: И Вам спасибо. До встречи smile.gif


 
Наши достижения PDF Print E-mail
Sunday, 28 July 2013 15:53
Игровая пресса о нас:
Сообщество Surreal уже многие годы имеет высокий авторитет в РУ-комьюнити, так на примере именно нашей гильдии журнал PC игры (03.07) рассказывал о русском Evequest 2.
Кроме того, высокую репутацию Сообщества неоднократно подчеркивали и другие российские игровые издания, так Surreal упоминаемся в одной из статей (21.02.2012) на сайте Игромании: "Чем богаче история гильдии и выше ее достижения, тем меньше шансов, что они получены с помощью злоупотреблений. Например, Surreal - гильдия, известная по множеству ММО-проектов, с заслуженной репутацией."


Легенда:
Красный цвет - достижение мирового уровня.
Синий цвет - достижение уровня РУ-комьюнити или сервера.


ArcheAge
Первыми захватили самый престижный замок Сангемар на главном русскоязычном сервере Луций.


Первыми на русскоязычных серверах убили эпик-босса Гантарейн.


WoW
Полная доминация на сервере с начала Lich King, вплоть до конца хардмодов Ульдуара.
Крепкий топ-1 за Орду до конца Lich King.
Flame Leviathan with 4 Orbital Defense Systems - убит 59 в мире.
The Antechamber of Ulduar (25 player) - ачив на убийство Ауриаи+Кологарна+Железного совета - 87 в мире (1 на сервере).
The Keepers of Ulduar (H) - ачив на убийство Ходир+Левиафан+Фрейя+Торим - 137 в мире (1 на сервере).
The Siege of Ulduar (H) - ачив на убийство Разорскейл+ ХТ002+Игнис+Леви - 136 в мире (1 на сервере).



Аллоды (F2P)
Первыми в игре честно убили Пожирателя искр (рейд босс).



Первыми в игре убили Пучину (рейд босс)



Аллоды (P2P)
Первыми на сервере убили Вышибалу (рейд босс).



Первыми на сервере убили Мёртвого короля (рейд босс).



Первыми на сервере убили Железного богатыря (рейд босс).



Первыми на сервере убили Конструкта (рейд босс).



Первыми на сервере убили Арата (рейд босс).



SWtOR
Первыми из русских гильдий закрыли The Eternity Vault (16ппл, Nightmare).
Первыми из русских гильдий закрыли Karraga's Palace (16ппл, Nightmare).



Everquest 2
Занимали первое место в мировом рэйтинге рейд гильдий и доминировали на российском сервере на протяжении нескольких лет.
Первыми в мире убито более 30 рейдовых боссов, включая аватары.
Первыми в мире закрыто 10 рейдовых подземелий.



LotRO
Первыми из русских гильдий закрыли подземелье Дар-Нарбугуд.
Убили Командующего Дол-Гулдура в составе одной группы (рейдовый босс).



EVE
Surreal входит в Топ-30 корпораций по боевой активности (по версии battleclinic.com), при общем их числе порядка 10 000. При переводе на реальные деньги Surreal нанес ущерба противникам на сумму более 10 млн рублей. Соотношение убийств и смертей по корпорации - 8:1.
CEO нашей корпорации Dagaon - легенда EvE. Он входит в Топ-40 опаснейших пилотов (по версии battleclinic.com).



AoC
Вторыми в мире построили свой батлкип.
Первыми в мире в составе одной гильдии убит Yaremka the Soul Eater (рейд босс).
Первыми в мире убили Vistrix (рейд босс).



Сфера:
Один из топ-кланов на протяжении многих лет.
Первыми в игре был захвачен замок 350 уровня "Иль-Суильи-Руа".
[attachment=28222:1.jpg] [attachment=28223:_______350.jpg]


ImageImage
 
Archeage: Начало! PDF Print E-mail
Friday, 19 July 2013 11:21
Как Вы можете знать, относительно недавно наше сообщество открыло свое отделение в ArcheAge. Игра, к сожалению, еще не вышла в России, но о ней уже известно практически все. Можно даже поиграть, но для этого необходимо совершить обряд танцев с бубном и купить аккаунт на Корейских серверах. Теперь ближе к делу.

Локализаторами данного проекта на территории бывшего СНГ стала небезизвестная компания mail.ru. Хорошо это или плохо - не знаю, время покажет. Но тем не менее ребята из вышеупомянутой компании очень плотно и качественно занимаются релизом игры и делают для этого все возможное, в том числе и работают с комьюнити. Таким образом, примерно неделю назад, со мной, как с Главой нашего отделения в АА, связалась комьюнити-менеджер mail.ru - MeRona. В процессе нашего диалога, мне было предложено 2 вещи:
1. Провести со мной интервью с целью поговорить о планах и целях Сюрреала в грядущем проекте (состоится в августе, обязательно поделюсь им с вами);
2. Навестить офис мэйл.ру в Москве, задать вопросы локализаторам и вообще посмотреть всю "кухню" изнутри, как говорится.

Собственно о втором пункте я и хочу рассказать. В силу своего прибывания в Киеве, а так же специфики работы, на встречу с локализаторами было решено отправить не менее, а я бы сказал даже более заслуженных сурков, таких как Elodia и FxGreed, за что им огромное спасибо. Далее повествование пойдет от лица самой Элодии. Отдельное спасибо Janet за редактуру текста и творческий подход к вопросу.

Приятного чтения:

Офис, мэйл, два сурка.

В день Х, на который была назначена встреча с комьюнити-менеджером Натальей Мантровой aka MeRona, мы приехали по указанному адресу на 15 минут раньше оговоренного времени. Позвонили, сообщили о прибытии и прошли внутрь, где нас встретила огромная плазменная панель 5х4 метра. На ней красовался презентационный ролик компании, пестрящий кадрами из Аллодов, PW и других игр. К сожалению, мы слишком сильно увлеклись просмотром, поэтому вспомнили о священном долге фотографа уже после того, как MeRona снабдила нас пропусками и провела на второй этаж: зону отдыха/релаксации для сотрудников. Отправная точка экскурсии была выбрана идеально: не влюбиться в офис после первых же минут пребывания в оном было решительно невозможно. Конечно, тот факт, что это была первая штаб-квартира компании подобного уровня, которую я посетила, может послужить для скептиков почвой для сомнений в ее «офигенности», однако это нисколько не умаляет общих впечатлений от посещения. Думаю, мало кто бы отказался работать в подобных условиях.
Первым под прицел нашего объектива попался тренажерный зал:

Второй жертвой стало массажное кресло:


Ну а на сладкое - бар с милыми и оригинальными качельками. Он был закрыт (какая жалость), поскольку переезд в это здание еще не завершен:


Пройдя чуть дальше мы наткнулись на футбольное поле (по совместительству «презентационную»), оборудованное проектором и экраном во всю стену:пїј



А вот балкончик с прозрачным полом, на который нас завела коварная MeRona, заставил мой вестибулярный аппарат немного понервничать. Наталья, уже привычная к подобного рода архитектурным проявлениям, вежливо посмеялась, а так же поделилась планами по дальнейшему оснащению офиса. Хотя меня, честно сказать, более всего впечатлили узкие коридорчики и лесенки с мягкими нишами, где можно уединится, или наоборот - влезть с ногами с другом (или подружкой) и посплетничать. В свободное от работы время, разумеется smile.gif
А вот так выглядит «стена почета» - коллекция наград и премий компании:


Кстати, чтобы у вас не сложилось превратного мнения, обилие отдыхающих сотрудников на фото вполне закономерно, поскольку время нашего посещения пришлось как раз на обеденный перерыв.

Отдельно хочется упомянуть планировку здания: в центре - шесть скоростных лифтов, а вокруг квадратом рабочие помещения. Есть и изюминка: на каждом этаже располагается маленькая кухонька:



В одном из вышеупомянутых лифтов мы поднялись на десятый этаж: сердце игрового отдела Mail.ru. И почти первое, что попалось на глаза - постер ЛОТРО. Поностальгировали:



На заднем плане - рабочие места комьюнити-менеджеров, в частности самой Натальи:



Там же внезапно обнаружился продюсер проекта Игорь Гайворонский, почему-то с газетой "Работа и Учёба" пїј . Поприветствовав его и полюбовавшись рабочим процессом коллектива мы отправились обратно на второй этаж давать официальное интервью. По дороге нам встретился забавный «сюрприз»: большой белый столб с огромной надписью маркером "ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ОНИ!!!". Как оказалось - там базируются люди, которые отвечают за монетизацию действующих проектов. Снимать их нам конечно запретили пїј
На протяжении всей прогулки мы совершенно непринужденно болтали с нашим «экскурсоводом»: Наталья оказалась очень радушной и гостеприимной хозяйкой, так что некоторые волнения и тревоги, предшествующие встрече (как никак интервью у нас берут не каждый день) рассеялись очень быстро. C комьюнити-менеджером нам повезло. Определенно.

Итак.. Мы вернулись на второй этаж, где к нам присоединилась Анастасия (бренд-менеджер ArcheAge) и оператор, который профессионально ушел в «инвиз», так что наличия камеры мы не замечали вовсе. Говорили обо всем подряд: истории гильдии, былых заслугах, опыте на корейских серверах. Обсудили итоги голосования на Гохе: Настя очень удивилась и порадовалась, что большинство всё же склоняется к тому, что прежде чем вводить осады, надо дать время прокачаться. В итоге я смогла-таки задать главный волнующий меня вопрос по поводу взятия именно ПУСТЫХ территорий, так как при отсутствии такой возможности игроки лишаются некоторых специфических, но необходимых ресурсов. Например, на Корее между взятием пустых территорий и введением осад прошёл месяц. Как оказалось, подобная постановка вопроса им еще не встречалась, так как все спрашивают непосредственно про осады. В результате девушки заинтересовались и пообещали уточнить эту информацию.

Следующим предметом обсуждения стали внутриигровые ивенты. У Натальи, как оказалось, в этом вопросе есть немалый опыт и уже готовы некоторые наработки по ArcheAge - стоит ожидать большого разнообразия. Направленность и периодичность будут определяться после старта игры.

Конечно же, мы не могли не спросить про ахилессову пяту всех ММО: поддержку. Ни для кого не секрет, что благосклонность игрового комьюнити, а соответственно и коммерческий успех проекта достаточно сильно зависят от оперативности реакции локализаторов на имеющиеся проблемы, поэтому данный вопрос для обеих сторон является одним из ключевых. Ответ нас порадовал: немного фактов о жизни отдела (как, например, ночная работа ГМов в особо срочных случаях) и круглосуточное дежурство технических специалистов дают надежду на достойный уровень комфорта для игроков.
Разговор плавно перетек в русло непосредственно взаимодействия с комьюнити. Как оказалось, встреча в Питере была абсолютно спонтанной: MeRona отправилась туда в небольшой отпуск на несколько дней и решила совместить приятное с полезным. В этом ключе есть приятные новости для жителей Уральского региона: Наталья пообещала организовать встречу в Екатеринбурге.

С оффлайн сервисами пока всё сложно, так как функционал в первую очередь прерогатива разработчиков, но то, что не требует вмешательства корейской стороны локализаторы обязательно постараются реализовать. Например оружейную, где можно ввести ник персонажа и увидеть, что на нём надето.

Последней была затронута тема русскоязычной Wiki, MeRona заверила, что она обязательно будет и поинтересовалась, готовы ли мы участвовать в её наполнении, на что я с удовольствием согласилась.

Ну и, конечно, нас пригласили на августовскую презентацию русского клиента ArcheAge, а так же преподнесли небольшие сувениры:

На этом, собственно, и закончилась наша поездка в Mail.ru. Хочется еще раз поблагодарить организаторов за интересную и познавательную встречу. Надеемся, что подобный формат взаимодействия с игроками не ограничится предрелизным периодом.


 
<< Start < Prev 1 2 3 4 5 6 Next > End >>

Page 2 of 6
Copyright © 2006-2010 www.surreal.ru | All rights reserved | Author Neon,