Интервью с гильдиями: Surreal PDF Print E-mail
Wednesday, 11 September 2013 16:35
Привет,сурки. Недавно на официальном форуме mail.ru, посвященному ArcheAge, было опубликовано интервью со мной, где я делился информацией о нашем сообществе. Далее повествование продолжится от лица MeRona. Текста много, так что, кто собрался дожить до конца, будьте готовы. Приятного чтения.

Всем хорошего дня!

Моим гостем сегодня стал еще один обаятельный мужчина, в этот раз уроженец Украины, с которым мы немного пообщались о гильдии Surreal. Приятного чтения!




[MeRona]: Привет! Для начала представься, пожалуйста: как зовут, чем занимаешься и какую должность в гильдии занимаешь?
[Nalyvaiko]: Привет! Меня зовут Валера, живу в Киеве, работаю на госслужбе в сфере социальной политики. Являюсь главой будущего отделения Surreal в ArcheAge. В самой структуре сообщества являюсь одним из нескольких Советников, из которых состоит наш единственный орган управления — Совет Surreal. Онлайн меня могут знать под ником Nalyvaiko, а внутри комьюнити известен как Ностальжи
[MeRona]: Валера, расскажи о гильдии, пожалуйста: где, когда и как образовалась, какие этапы развития прошла, чего добилась?
[Nalyvaiko]: Surreal родился почти восемь лет назад в первой российской MMORPG «Сфера». Родителями, как бывает обычно, выступили несколько гильдий, самыми первыми были Last Cause (сеньоры AtomX, Damned, El Diabolo, Musiq, DraGer, Arr, SerJ-in) и Angel (сеньор Рак). Изначально объединение гильдий должно было противостоять доминирующим силам на сервере, но спустя небольшой промежуток времени лидеры поняли: их взгляды на игру совпадают практически во всем, сыгранность коллективов со временем лишь растет, поэтому решено было слить имеющиеся команды в одну гильдию, избавившись, таким образом, от ограничений в виде разных чатов, форумов, и т. д. К тому же сама механика игры располагала к тому, что одна большая гильдия была гораздо эффективнее, чем союз. Так и появился на свет Surreal. К тому же, в игре «Сфера» был брошен вызов очень сильным противникам, и мало кто за пределами гильдии верил в победу. Но мы ее добились. Сначала там, затем в нескольких других проектах.
Так образовалось наше сообщество. Ну а дальше начался наш путь в других онлайн-мирах. Многие помнят нас по Everquest 2, где сурки долго занимали мировое первенство среди рейдовых гильдий. Далее были LotRO, WoW, AoC, в которых мы всегда боролись за первые места как в рейтинге русских гильдий, так и на мировой сцене. Среди последних проектов, где мы принимали и принимаем участие до сих пор, стоит отметить SWTOR и «Аллоды Онлайн». К сожалению, вселенная «Звездных Войн» не смогла заинтересовать нас на должном уровне, потому после закрытия контента в числе первых русскоязычных гильдий было решено остановить нашу деятельность в этом проекте. В «Аллодах Онлайн» же Surreal играет до сих пор и является одним из лучших кланов с максимальным прогрессом и уровнем подготовки игроков.
Отдельно хотелось бы отметить наше участие в таком проекте, как EVE Online. Пожалуй, не секрет, что большинство игр, в которые мы играли и играем до сих пор, имеют больший уклон в сторону PvE-составляющей. Но с EVE все иначе. Здесь Surreal входит в топ-30 корпораций по боевой активности, а CEO нашей корпорации Dagaon — легенда EvE. Он входит в топ-40 опаснейших пилотов.
Также хотелось бы отметить, что наше сообщество не ограничивается исключительно ММО. В составе сообщества есть полноценная команда по страйкболу, которая выступает и побеждает под нашим тэгом smile.gif


[MeRona]: Как понимаю, в играх вам интереснее PvE? В ArcheAge тоже будете ориентироваться на PvE?
[Nalyvaiko]: Не совсем так. Мы не играем всем сообществом в одну игру. По мере появления новых интересных ММО мы укомплектовываем состав в зависимости от самой игры. То есть, когда появляется проект, подобный ArcheAge, туда идут те из Surreal, которым интересен именно PvP-аспект. Хотя и людям, которые отвечают требованиям, но хотят большую часть времени уделять PvE, мы тоже будем рады. Ведь должен же кто-то прикрывать тыл, пока другие отдают жизни в бою smile.gif
[MeRona]: Кстати, об «отвечающих требованиям». Вы сейчас ведете набор в сообщество? Как к вам попасть и как вы отбираете новичков?
[Nalyvaiko]: Да, совершенно верно, набор открыт. Попасть к нам можно только одним способом — подать заявку в одно из действующих отделений. Требования формируются условиями самой игры, в которую играет отделение. Но в любом нашем клане от вас будут требовать адекватности в поведении и культурности в общении. Пожалуй, стоит отметить, что хоть возрастной ценз в требованиях к кандидату прописан не всегда, но в силу возраста самого нашего комьюнити, как показывает практика, приживаются лучше у нас именно взрослые люди, которые умеют трезво оценивать ситуацию и быстро принимать решения.
[MeRona]: Валера, а почему такое названия сообщества? Есть ли у него своя история?
[Nalyvaiko]: Название было предложено одним из игроков в начале нашего пути в «Сфере», кем именно, уже никто и не вспомнит, при этом оно весьма точно отразило суть нашей гильдии — необычность, сочетание несочетаемого, новаторство. Основная ценность сюрреалистов — свобода, это как раз про нас. Мы бросили вызов очень сильным противникам, чтобы не зависеть ни от кого, и добились в этой игре всего, чего только можно. Ну и просто слово красивое smile.gif
[MeRona]: Валера, а что, на твой взгляд, требуется от хорошего главы?
[Nalyvaiko]: Я уверен в том, что основная и первоочередная задача хорошего лидера — это собрать команду. Группа единомышленников, объединенных одной целью, — залог успеха. Все-таки в наше время духовная составляющая и личный авторитет имеют большой вес, но не менее важным является и толковый менеджмент. Поэтому грамотный коллектив и распределение обязанностей — наилучшие пункты к победе. Хороший глава — как системный администратор: чем он в итоге меньше работает, тем он профессиональнее smile.gif

[MeRona]: Как ты думаешь, что является залогом успеха для гильдии?
[Nalyvaiko]: В этом вопросе все старо как мир, но, тем не менее, это работает. Главное для любой успешной гильдии — это сплоченность коллектива и вера в свои силы. Про менеджмент внутри гильдии и его эффективность я уже сказал ранее. При этом не стоит забывать, что если вся гильдия действует как единый организм, то и результат соответствующий. Ну а любому организму нужен источник энергии, коим в ММО являются рекруты. Если вкратце описать данный рецепт, то получится примерно такая картина: сплоченность + общая цель + распределение обязанностей + активный рекрутинг= успех. Так я вижу это для себя.
[MeRona]: Валера, а как давно заинтересовались игрой ArcheAge? А самое интересное — почему? smile.gif
[Nalyvaiko]: То, что игра будет интересной и перспективной, мы поняли еще года полтора-два назад. Но как-то не было еще полной информации, да и основные активисты в то время нацелились на Guild Wars 2. Лично я заинтересовался проектом не так давно, где-то 4 месяца назад. Изначально видел себя как офицера, но по мере приближения релиза осознал, что это та игра, в которую я хочу и буду играть долго. Таким образом, взял все в свои руки и занялся организационными вопросами. Пока все идет по плану. Безграничное PvP, «песочница» и политическая/экономическая составляющие — вот причины, на которых основывался выбор игры. Подобного сочетания не было со времен «Сферы». Надеюсь, будет круто smile.gif

[MeRona]: А вы играли на корейском сервере?
[Nalyvaiko]: Да, с игрой мы познакомились, как только появилась такая возможность. Но назвать это полноценным освоением сложно, т. к. играли мы недолго и всего лишь несколькими группами. Все-таки основной упор мы надеемся сделать на русскоязычное ЗБТ. Хотя отдельные люди, такие как наш офицер по экономике, до сих пор играют и изучают рынок, а также внутриигровой функционал, чтобы в релизе уже знать, с чего начинать и в какую сторону двигаться.
[MeRona]: А не планируете поиграть на китайских серверах? Может, играли на японских?
[Nalyvaiko]: Китай мы не рассматриваем. А вот на Японии определенная часть наших мемберов играла. Основные надежды у нас на российский и европейский бета-тесты. Все основные моменты, необходимые для успешного старта, мы уже выяснили в Корее. Дело за малым — дождаться начала ЗБТ в России smile.gif
[MeRona]: Насколько вам интересен контент для гильдий: осады, захват территорий, массовое PvP и т. д. в ArcheAge?
[Nalyvaiko]: Мы, как и любая другая крупная и амбициозная гильдия, ставим себе задачей максимально возможное доминирование на сервере, насколько нам это удастся — покажет время. В связи с этим становится очевидным, что осады, захваты территорий и массовое PvP — именно те аспекты игры, которые нам интересны. Немаловажно и то, что они напрямую связаны с дипломатией и информационной войной, так что, думаю, будет очень интересно и увлекательно в этом поучаствовать.

[MeRona]: Многие считают, что PvP-систему надо изменить для русскоязычной версии, согласен ли ты? Если да, то какие именно моменты стоит пересмотреть? smile.gif
[Nalyvaiko]: Русскоязычное комьюнити давно славится на весь мир своей кровожадностью в онлайн-играх, так что нет ничего удивительного в подобном мнении большинства наших игроков smile.gif Я тоже согласен, что существующую PvP-систему было бы неплохо улучшить в нашей версии игры. Кардинальных изменений, пожалуй, вноситься не должно, но определенные усовершенствования сделать стоит. Из самого очевидного — это убрать точки респа в стратегически важных местах, где будут проходить основные стычки за ресурсы/боссов/и т. д. Ужесточить штраф за частую смерть, чтобы как-то оправдать преимущество каждого отдельного качественного бойца над количественным превосходством оппонента.
[MeRona]: Как ты считаешь, сможет ли ваша гильдия удерживать топовые позиции на русскоязычных серверах?
[Nalyvaiko]: Да, я уверен, что это нам под силу. Мы уже не единожды доказывали в других проектах, на что способны. Хотя все карты на стол я выкладывать не хочу, приберегу кое-что на релиз, а там посмотрим wink.gif Мне даже нравится в какой-то степени, что Surreal в ArcheAge называют темной лошадкой, это дает пространство для маневра. Думаю, будет весело.

[MeRona]: Напоследок, что ты хотел бы посоветовать или пожелать другим гильдиям и игрокам?
[Nalyvaiko]: Хотелось бы пожелать всем хорошего старта, побольше свободного времени и возможностей, особенно в начале. Ну и, само собой, сильных и интересных врагов. Наслаждайтесь игрой, ребят, рискуйте и побеждайте. Увидимся на поле боя!
[MeRona]: Спасибо за интервью и увидимся на просторах ArcheAge!
[Nalyvaiko]: И Вам спасибо. До встречи smile.gif


 
Copyright © 2006-2017 www.surreal.ru | All rights reserved | Author Neon, Yarik